Wie man spielt?

This post is also available in: enEnglish deDeutsch ruРусский

Инструкция пользователя

Infinite Universe Mobile version 9.0\9.1

 

Содержание

1. История проекта Infinite Universe Mobile

2. Установка и запуск игры

3. Пользовательский интерфейс

3.1. Основное окно

3.2. Нижнее меню

4. Технологии и их изучение

5. Модули космической станции и их строительство

6. Корабли и их строительство, использование

7. Карта вселенной

7.1. Перемещение станции

7.2. Добыча ресурсов флотом

7.3. Атака на игрока / пирата

7.4. Типы вооружения, брони кораблей и модулей станции, применение

8. Альянсы

9. Вознаграждения и ТОП-рейтинги

10. Магазин

11. Игровой чат и почтовый ящик

11.1. Mailbox (Почта)

 

 

1. История проекта Infinite Universe Mobile

 

 

2. Установка и запуск игры

Для установки игры Infinite Universe Mobile на ПК под операционной системой Windows вам необходимо скачать установочный пакет. Скачать вы его можете на сайте itch.io.

Для установки игры на мобильные устройства пройдите в магазин своей платформы и произведите установку приложения:

Как только вы скачали актуальный установочный пакет на компьютер, двойным кликом запустите файл установки, подтвердите действия в окне установки. На запрос выбора папки установки определите путь, например, C:\Program Files\IUMobile, и продолжите установку. По завершении установки можете запустить исполняемый файл Game.exe. Дополнительно можете вынести ярлык на рабочий стол для быстрого старта приложения.

 

 

3. Пользовательский интерфейс

В самом начале при запуске игры вас встречает экран с главным меню.

Start (Играть) – вход в игру, если у вас уже есть активный аккаунт. Если у вас еще нет игрового аккаунта, система предложит произвести его регистрацию. Для регистрации достаточно указать название вашего аккаунта NickName и указать ваш действующий e-mail (не обязательный пункт, но без указания e-mail вы не сможете произвести восстановление аккаунта при смене устройства или переустановке игры).

Account settings (Настройки) – пункт меню, позволяющий восстановить ваш игровой аккаунт при смене устройства или переустановке игры. Для восстановления аккаунта вам необходимо отвязать устройство (действие для смены игрового аккаунта или при проблеме со входом в игру), далее указать e-mail вашего аккаунта, нажать кнопку Recieve code (получить код), дождаться письма от нашего сервера с кодом восстановления, в поле ввода (code…) вписать полученный код и нажать кнопку Restore account (Восстановить профиль). Далее нажмите красную стрелочку для возврата в главное меню и нажмите Start (Играть).

Credits (Авторы) – в данном окне отображена информация о лицах, разрабатывающих проект Infinite Universe Mobile.

Quit (Выход) – выход из приложения (только для ПК).

 

3.1. Основное окно

Как только вы зарегистрируетесь и войдете в игру, вас встречает ваша космическая база. В начале игры в вашем распоряжении модуль космической станции и 4 модуля добычи ресурсов. На три дня ваша база находится под активным Щитом мира, который защитит базу и флоты, находящиеся на базе, от нападения.

Из ресурсов вам предоставляется 25000 Темной материи, 1000000 Серебра, 250000 Сплавов, 250000 Электроники, 250000 Гелия и 2000 Империалов.

Иконка динамика в левой части верхнего меню позволяет выключить или включить музыку. Выбор запоминается даже после перезапуска игры.

Иконка чата отображена в правой части верхнего меню.

У добывающих модулей имеется два состояния – это добыча и простой, обозначается это в виде иконок над модулем. Зеленая шестеренка означает, что добыча активна, а красный треугольник – что добыча не активна. Модули добывают ресурсы, когда станция находится на звезде, а в момент перемещения станции или когда станция не на звезде, добыча не производится. Если ресурсы в звезде закончатся, то добыча модулями прекращается. Звезда регенерирует ресурсы через 24 часа после того, как ВСЕ ресурсы будут добыты!

Добыча активна

Добыча не производится

Щит мира – предназначен для защиты от любых атак пиратов или реальных игроков. Щит мира не позволяет произвести атаку на ваши флоты, припаркованные на звезде со станцией и активным Щитом мира. Щит мира – он или активен или нет. Активный щит мира отображается как полупрозрачный купол вокруг модуля космической станции. Щит мира можно купить в Магазине или получить как вознаграждение, убивая пиратов.

Щит мира активен

Щит мира не активен

Империя также предоставляет вам набор бесплатных купонов в количестве 190 штук на корабли и Щит мира. Купоны находятся в магазине, войти в который можно, нажав иконку   в левой части нижнего меню: Shop (Магазин) -> Coupon (Купоны) -> далее выбирайте нужную категорию Ship (Корабли) или Shield of peace (Щит мира).

3.2. Нижнее меню

– карта вселенной. Тут вы можете просматривать галактики, видеть космические станции и флоты. Используйте „зум“ для просмотра более детальной информации. Управление на карте простое. Для мобильных устройств зажатие одним пальцем и движение в разные стороны позволяет перемещаться по карте, зажатие двумя пальцами и сдвижение / раздвижение пальцев позволяет менять менять масштаб карты. Управление на ПК: зажатие правой кнопки мышки (ПКМ) с последующим ее перемещением позволяет перемещаться по карте, а „скроллинг“ колесиком управляет масштабом карты.

– окно управления вашей армией. В этом окне вы можете производить корабли, формировать флоты, управлять составом и расположением кораблей во флоте. Также в этом окне отображается суммарная информация о боевых и технических характеристиках всех кораблей выбранного флота.

– суммарные данные вашей космической станции в целом. В настоящее время данное окно находится в переработке. По завершении доработки в данном окне вы сможете наблюдать самую подробную информацию о станции и командире.

– в этом окне вы можете заказать строительство модулей космической станции, увидеть список всех построенных вами модулей и их уровень, произвести улучшение модулей.

– в левой части этого окна вам представлен список категорий технологий, возможных к изучению, а в правой части – список технологий из выбранной категории. При выборе конкретной технологии вы сможете ознакомиться с информацией о технологии и запустить ее изучение.

– в этом окне вы сможете создать или вступить в уже созданный альянс. Если вы уже являетесь членом альянса, то в данном окне отображается информация о вашем альянсе. Каждый вид альянсов уникален: разные бонусы, разный управленческий строй. В некоторые альянсы можно подать заявку на вступление, в другие можно попасть сразу, а в некоторые попасть можно только по приглашению. В настоящее время данное окно находится в переработке.

-выводит рейтинг Альянсов и игроков. За нахождение в ТОПе игроки и Альянсы получают бонусы – Империалы. В настоящее время данное окно находится в переработке.

– в магазине вы можете покупать купоны, готовые наборы со скидками. Наборы появляются довольно часто и с каждым уровнем игрока они меняются (функция смены наборов в доработке).

– ваш личный почтовый ящик. На него вы получаете письма и отчеты, можете вести переписку с другими игроками. Не забывайте чистить почтовый ящик от мусора, чтобы не замедлять его работу.

– вызов справочной информации по различным аспектам игры. Справка находится в постоянной доработке и улучшении.

4. Технологии и их изучения

Технологии – основа основ в проекте Infinite Universe Mobile. Любые модули и корабли, прежде чем построить, необходимо открыть и в последствии изучить технологии конкретного модуля или корабля. Окно Tech (Технологии) разделено на 2 зоны: левая часть (Красная рамка) – это категории технологий, а правая большая часть (Зеленая рамка) – основное окно управления технологиями, в нем отображено дерево технологий и их взаимосвязи.

 

Технологии соединены между собой линией, которая имеет 2 цветовых статуса: Зеленый и Красный, обозначающие возможность или не возможность изучить технологию. Есть индикатор текущего уровня технологии, обозначается символом „„, который говорит, что технология не открыта и не изучена, и числовое обозначение, которое символизирует текущий уровень, например „0„.

 

 

 

 

 

Каждая технология для открытия и дальнейшего улучшения требует ряд ресурсов, и с каждым уровнем их количество увеличивается. В столбце Required (Требуется) отображено необходимое количество ресурсов для открытия или улучшения технологии. Available (Имеется) отображено количество ресурсов, которое у вас уже есть на складе. В последнем столбце отображается информация, выполнены ли все условия для изучения технологии:

Зеленая галочка отображает, что условия выполнены;

 

Кнопка Buy (Купить) появляется, если у вас не хватает нужного ресурса. При нажатии кнопки откроется магазин в нужной категории ресурса, где можно осуществить покупку. Можно и купить ресурсы набором, что значительно дешевле;

Кнопка Open (открыть) отображается, когда вам необходимо улучшить уровень зависимой технологии. При нажатии открывается необходимая технология для изучения.

 

Кроме ресурсов требуется время для изучения каждой технологии. Одномоментно можно изучать только одну технологию. Время изучения технологии можно ускорить специальными купонами (при регистрации вам выдан набор разных ускорителей). Ускорители можно купить в магазине или получить в виде дополнительного бонуса за уничтожение пиратов. Можно произвести мгновенное изучение технологии, нажав на кнопку Instant reserch (Изучить мгновенно). Данная функция требует траты Империалов вдобавок к требуемым для изучения технологии ресурсам.

5. Модули космической станции и их строительство

Строительство модулей космической станции так же важно, как и исследование технологий. После того, как вы открыли технологию, вы можете приступать к строительству модулей. Некоторые модули можно строить только один раз, их нельзя разрушить, можно только перемещать. Есть несколько модулей, которые имеют 2 шлюза, позволяющие присоединять к ним другие модули.

Для основного планирования своей будущей космической крепости вам нужно знать несколько нюансов.

Самый главный модуль „Космическая станция“ имеет 4 соединительных шлюза. На нулевом уровне дает возможность построить 15 любых модулей. Для того, чтобы увеличить количество возможных построенных модулей, требуется увеличивать уровень Космической станции. За каждый уровень вы можете строить дополнительно по 15 модулей. Количество модулей каждого вида зависит от уровня Космической станции – улучшение Космической станции на один уровень добавляет пять модулей к их максимально возможному количеству.

Соединительные шлюзы„. В игре их представлено 3 вида. Этими шлюзами вы выстраиваете магистраль, к которой будете подсоединять обычные модули.

– виде трубы с 2-мя соединительными шлюзами.

– „Т“ образный 3-мя соединительными шлюзами.

– крестообразный с 4-мя соединительными шлюзами.

Пример строительства модуля Airlock Cross (Соединительный шлюз крест). Вам нужно нажать в нижнем меню Modules (Модули) и  кнопку Construct module (Построить модуль).

В открывшемся окне  Select module type (Выберите тип модуля) выбираем модуль Airlock Cross (Соединительный шлюз крест).

В открывшемся окне вам предоставлена информация с подробным описанием модуля.

В этом окне есть информация о требованиях для постройки модуля, такие как: Name (Имя) – название ресурса, Available (Доступно) – имеющиеся ресурсы на ваших складах, Required (Требуется) – требуемое количество ресурса и требуемая технология для строительства, Detalied Information (Подробная информация) – нажав на эту кнопку, вы можете ознакомиться с детальными характеристиками данного модуля, Buy complited (Купить готовый) – выбрав данный тип постройки, с вас дополнительно к ресурсам возьмут плату Империалами за 100% сокращения времени строительства модуля, Construct (Построить) -этот вариант строительства требует потратить время. Точное время строительства указано на кнопке, Go back (Назад) – данная кнопка отменяет выбор данного модуля для постройки и возвращает вас в окно выбора модулей.

Выбираете вариант Construct (Построить) и переходите в окно нашей космической базы в режиме строительства. Кнопками Construct module (Построить модуль) и Cancel (Отмена) вы можете запустить либо отменить строительство. Прежде чем подтвердить строительство, вы можете перемещать модуль в разные места. Для этого достаточно кликнуть в нужное место соединительного шлюза или модуля, имеющего дополнительный соединительный шлюз. Над модулем есть зеленая кругообразная стрелка, нажав на которую, вы можете повернуть модуль. Модуль, который вы хотите построить, подсвечен зеленым цветом – это индикатор готовности к постройке в выбранном месте. Если индикатор красный, это означает, что в данном месте нельзя построить модуль. Возможно, вам следует повернуть модуль, чтобы соединительный шлюз модуля совпал с прилегающим шлюзом. После того, как вы определились с местом и индикатор стал зеленым, смело нажимаем на Construct module (Построить модуль).

В результате над модулем появился таймер с указанием оставшегося для постройки времени.

Вы можете ускорить ход строительства. Для этого вам нужно нажать на модуль, который строиться или улучшается. Вам откроется окно с этим модулем, в котором отображается ход выполнения работы, и 2 кнопки: Boost construction (Ускорить строительство) и Go back (Назад).

Нажав на Boost construction (Ускорить строительство), откроется окно с выбором ускорителя. Изначально вам предоставлен набор ускорителей бесплатно и вы можете ими воспользоваться, выбрав нужный ускоритель и нажав кнопку напротив него Use coupon (Использовать). В данном примере потребуется использовать 3 купона по 1 минуте или один купон на 5 минут на ваш выбор. Напомню, что купоны можно купить в этом же окне, нажав на кнопку напротив выбранного купона Buy coupon (Купить) за Империалы, или заранее получить их в виде бонуса, уничтожая пиратов.

Перемещение уже построенных модулей производится бесплатно и мгновенно. Для этого нужно на выбранном модуле зажать курсор или, в случае с мобильным устройством, нажать на модуль пальцем на 1-2 секунды, после чего активируется режим перемещения модуля. В режиме перемещения появляется 2 кнопки: Relocate module (Переместить модуль), нажав на которую модуль будет перемещен на выбранное место, и Go back (Назад). Режим перемещения модуля работает так же, как и при строительстве модуля. Модуль, который вы хотите переместить, подсвечен зеленым цветом – это индикатор готовности к перемещению в выбранное место. Если индикатор красный, это означает, что в данное место нельзя переместить модуль. Возможно, вам следуем повернуть модуль, чтобы соединительный шлюз совпал с прилегающим шлюзом. После того, как вы определились с местом и индикатор стал зеленым, смело нажимаем на Relocate module (Переместить модуль).

6. Корабли и их строительство, использование

Окно управления вашими флотами и кораблями разделен на две части: левая сторона отображает ваши флоты в виде выпадающего окошка с возможностью выбора конкретного флота, а ниже отображаются ваши корабли, которые входят в состав выбранного флота. Базовый флот, который нельзя расформировать, нельзя отправлять в полет, называется Station defence (Защита станции). Все корабли, которые вы строите или активируете из купонов, попадают именно в этот флот.

В правой части окна расположены в самом верху суммарные боевые и технические данные выбранного флота:

– отображает суммарное количество кораблей в выбранном флоте „ед.

– отображает суммарное количество „ед.“ очков жизни – (англ. health points, либо hit points; сокращённо HP)

 – отображает суммарное количество DMGед.“ – урон, дамаг (англ. damage, сокр. dmg)

устаревший показатель, будет удален из игры в ближайшем обновлении

– отображает суммарную мощность добычи всех кораблей в выбранном флоте. „ед./час

– отображает суммарное потребление ресурса „Гелий“ „ед./час“ всеми кораблями в выбранном флоте

– отображает фактическое количество созданных флотов „ед.“ и в скобках „(5)“ – максимально возможное количество флотов „ед.„. Максимально возможное количество флотов в игре – пять, не считая флота „Защита станции“.

– отображает фактическое количество мест „ед.“ для кораблей и в скобках максимальное количество мест „ед.“ кораблей во флоте. Занимаемое количество места во флоте зависит от типа корабля – смотрите подробную информацию о кораблях. Например, если корабль занимает 5 мест во флоте, то в этом случае их поместится во флоте 2500/5=500 кораблей. Вместимость флота зависит от его типа и уровня технологий.

– отображает заполненность трюмов всех кораблей во флоте и в скобках – максимальное количество „ед.“ места трюма всех кораблей во флоте.

– „Невозможно построить корабль – Постройте модуль Космоверфь“, эта кнопка отображается, когда у вас не построен модуль „Космоверфь“ – обязательный модуль для строительства кораблей. Когда вы построите модуль „Космоверфь„, появится кнопка Construct spaceshipПостроить корабль„.

– „Построить корабль“, нажав на эту кнопку, откроется окно с выбором кораблей для строительства.

– „Изменить тактику флота“, эта кнопка открывает окно, в котором вы можете сделать расстановку ваших кораблей во флоте.

– „Нельзя расформировать базовый флот“. Флот „Защита станции“ нельзя расформировать, он не учитывается в числе созданных флотов. Если вы выберете созданный вами флот, то появится кнопка Disband fleet (Расформировать флот) или Unable to disband fleet with spaceships (Нельзя расформировать флот с кораблями).

– (Расформировать флот), нажав на эту кнопку, вы расформируете флот. Нельзя расформировать флот если в нем есть корабли.

– „Нельзя расформировать флот с кораблями„. Название говорит само за себя.

Производство кораблей – занятная работа! Новые технологии открывают новые типы кораблей, усовершенствованные пушки, разнообразную защиту, увеличение скорости полетов и увеличение количества очков жизни.

Итак, при нажатии на кнопку Construct spaceship „Построить корабль“ становится доступно окно с выбором типа корабля для постройки Select ship type (Выберите тип корабля). Необходимо выбрать тип корабля,

в открывшемся окне выбрать необходимое количество кораблей для строительства. При выборе количества кораблей выводится время, необходимое для их постройки. Далее надо нажатьна кнопку Construct (Построить), чтобы начать строительство. Так же можно ускорить строительство или построить мгновенно.

Как только корабли построились, можно заняться формированием флота. Для этого в окне Ships (Корабли) нужно нажать на кнопку Form new fleet (Сформировать флот) .

В этом окне вам предстоит выбрать тип флота и дать название вашему флоту в поле Name (Название). Каждый тип флота требует изучения технологии, кроме флота Company (Рота), который доступен без изучения технологий. Для формирования Company (Рота) требуется всего 1 Генерал. Изначально вам доступно 5 Генералов, а это означает что вы можете сформировать 5 флотов Company (Рота). В каждый флот Company (Рота) вмещается 500 кораблей Scout MS, т.к. они занимают всего лишь 1 место во флоте. Расширить этот показатель можно изучением технологии Huge fleet composition (Структура большого флота).

Когда флот сформирован, в начальном окне Ships (Корабли) выберите из списка новый флот и посредством перемещения зеленого бегунка вправо или влево перенесите построенные корабли из флота Station defence (Защита станции) в ваш новый флот. Если у вас есть разные типы кораблей, то можно также переместить и их до заполнения всех возможных мест во флоте.

 

7. Карта вселенной

Наш флот сформирован и готов к полетам. Для начала полетов вам нужно открыть Галактическую карту, нажав на кнопку Map (Карта).

В этом окне видна вся карта игрового мира. Для просмотра более детальной информации используйте зум. Управление на карте простое: для мобильных устройств зажатие одним пальцем и движение в разные стороны позволяет перемещаться по карте, зажатие двумя пальцами и сдвижение / раздвижение пальцев позволяет менять масштаб. Управление на ПК: зажатие правой кнопки мышки (ПКМ) позволяет перемещаться по карте, а „скроллинг“ колесиком управляет масштабом карты.

В правой верхней части есть окно поиска по карте Searching the (Поиск объекта) – можно ввести название искомого объекта (станции, звезды либо игрока) и карта переместится таким образом, что объект поиска будет находиться в центре карты. Overview (Обзор) – в этом окошке есть 3 кнопки управления, они активируются в момент их возможности использования. Для этого нужно выбрать вашу станцию или любой из ваших флотов.

При выборе станции или флота карта автоматически центрируется на выбранном объекте для удобства его поиска на карте.

7.1. Перемещение станции

Перемещать станцию надо по нескольким причинам: вам необходимо переместиться ближе в вашему товарищу, сменить место локации из-за частых атак других игроков либо переместить станции к более богатой звезде для добычи ресурсов станцией.

Для перемещения станции вам потребуется в Overview (Обзор) выбрать вашу станцию, произвести поиск лучшей звезды, и выбрать ее, нажав на изображение выбранной звезды на карте. В открывшемся окне Star info вы увидите подробную информацию о звезде.

Нажмите на Set as destination for Space Station (Направить космическую станцию к звезде) – станция начнет движение. После этого возле названия станции отобразится время до прибытия на выбранную звезду. Флоты, стоящие на звезде со станцией, начнут автоматическое перемещение к выбранной звезде.

 

7.2. Добыча ресурсов флотом

Как и в случае с перемещением станции, необходимо выбрать нужный флот из списка Overview (Обзор) на космической карте, выбрать звезду, с которой флот будет добывать ресурсы, и в открывшемся окне нажать кнопку Set as destination for selected fleet (Направить выбранный флот к звезде) – флот начнет движение к звезде. Как только флот прибудет на звезду, начнет добычу ресурсов. Когда трюмы всех кораблей заполнятся или на звезде закончатся все ресурсы, флот автоматически направится на станцию для разгрузки трюмов. Если на звезде остались ресурсы, флот автоматически направится обратно к звезде и продолжит добычу до полной выработки ресурсов на звезде.

Для просмотра заполненности трюмов кораблей нажмите на Ships (Корабли), в выпадающем окне выберите нужный флот и в поле Hold (Трюм) (отмечен красной рамкой) увидите отображение информации, какой ресурс и в каком количестве находится в трюме кораблей флота.

7.3. Атака на игрока / пирата

 PVPсокращение от Player vs Player, переводится как «Игрок против Игрока».

 PVEсокращение от Player vs Environment – игрок против окружения/окружающей среды.

В бою со стороны атакующего может быть максимум 5 флотов, например: один ваш и четыре друзей из альянса. Или вы можете напасть всеми своими флотами (максимум 5 флотов).
Со стороны обороны максимальное количество флотов также 5. Исключение при обороне базы: в этом случае подключается 6-й флот „Защита станции“, а также все боевые сооружения станции.

На просторах вселенной множество реальных игроков из разных стран мира, и каждый из них развивается и ведет боевые действия. Многие создают свои Альянсы и совместными усилиями занимаются своим обогащением. А находясь в ТОПе можно еженедельно получать бонусы в виде Империалов. Игроки любят грабить других игроков, ведь это так просто одержать победу и получить в награду горы ресурсов! Продвинутые игроки занимаются совместными атаками или захватом территорий для получения более лучших бонусов и уважения среди других игроков. Давайте рассмотрим варианты нападения на флот пирата и нападение на базу соперника.

Вы уже научились формировать флот и укомплектовывать его кораблями. Теперь откройте Map (Карта) и найдите пирата.

Каждый тип пиратов имеет своё название и уровень:

Пираты в галактике Milky Way (Милки Вей). Пираты в этой галактике не агрессивные, то есть, не нападают на ваши флоты:
Revenge (Возмездие) – 10 ур.
Black Vengeance (Черная месть) – 8 ур.
Wicked Wench (Распутная девка) – 6 ур.
Jolly Roger (Веселый роджер) – 4 ур.
Royal Fortune (Королевская удача) -2 ур.

Пираты в галактике Andromeda (Андромеда) агрессивные – они могут напасть на ваш флот несколькими своими флотами и полностью уничтожить, если флот не находится на звезде с вашей станцией и активным Щитом мира:
Panic Horror (Панический ужас) – 26 ур.
Galactic Bastards (Галактические ублюдки) – 25 ур.
Angel’s tears (Слезы Ангела) – 22 ур.
Battle scorpion (Боевой скорпион) – 19 ур.
Ghost Killer (Призрак убийца) – 16 ур.
Cerberus (Цербер) -13 ур.

Изученность технологий, а, следовательно, и мощность кораблей у пиратов соответствует их уровню развития – имейте это в виду при планировании атак. Уровень развития указан в квадратных скобках справа от показателя скорости пирата.

Итак,  находим пирата на карте и кликаем на него.

В открывшемся окне видно, какие корабли входят в состав флота пирата. Напротив каждого корабля указано значение „0“ – это означает, что информация о точном количестве кораблей во флоте не известна. Примечание: функция шпионаж в настоящее время дорабатывается и будет доступна в ближайших обновлениях.

Теперь нужно нажать кнопку Attack fleet (Атаковать флот), и ваш флот начнет преследование флота пирата.

Справа в окне Overview (Обзор) на кнопке с названием флота, отправленного в атаку, можно наблюдать время, через которое ваш флот настигнет пирата. Нажав на сдвоенную желтую стрелочку , можно ускорить движение выбранного флота, нажав на кнопку стоп  – остановить свой флот, а нажав на красную стрелочку  – вернуть флот обратно к станции.

Как только ваш флот достигнет пирата и начнется бой, вокруг игрового окна замигает красная рамка, а кнопка с названием флота вместо времени начнет отображать слово Enter the battle (Войти в бой). Нажмите на эту кнопку 2 раза и откроется окно боя.

Вот и наступил ваш первый бой! Длительность всех боев в игре ограничена 15-ю минутами. Для победы за это время надо уничтожить весь флот и модули противника. Корабли начинают вести бой в автоматическом режиме. В правом верхнем углу горит кнопка  – Autofight (Автобой), которая включает и отключает автоматический режим боя по нажатию на нее. Примечание: если вы выделили корабль или весь флот и тапом (кликом) указали место, куда им лететь или на какой корабль следует вести атаку, автобой автоматически отключится. Исключением является, когда вражеский корабль находится в радиусе поражения орудий вашего корабля – в этом случае автобой не отключается, а ваш корабль начинает атаковать указанного врага.

В левом верхнем углу есть кнопка All fleets (Все флоты) и выше этой кнопки – ваши активные флоты в этом бою. Нажав на кнопку с названием конкретного флота, вы выделяете все корабли, относящиеся к этому флоту, а если у вас в бою будет сразу 5 флотов, то, нажав кнопку  All fleets (Все флоты), вы выделите сразу все ваши флоты одним нажатием.

В левом верхнем углу ниже кнопки Autofight (Автобой) расположены кнопки орудий корабля, нажав на которые, по одному или сразу все, включается отображение дальности орудий в виде красного круга. Эта информация необходима для того, чтобы понять, какой корабль и на каком расстоянии от вражеских кораблей следует разместить. Эти круги показывают максимально возможную дистанцию атаки, а не оптимальную. Оптимальная дистанция выбирается в автоматическом режиме ведения боя в зависимости от основного типа вооружения, а в ручном режиме – путем подлета к вражескому кораблю. Например: оптимальная дальность лазерной пушки „LS“ для нанесения максимального урона совпадает с максимальной дальностью поражения (противник должен находится ближе к дальней границе красного круга), а автоматической пушки „GN“ – наоборот (противник должен находится максимально близко к вашему кораблю). Примечание: информация о типах и дальности действия орудий читайте тут.

В приведенном на изображениях примере итог боя оказался в пользу пирата – мы не рассчитали силы, пират оказался сильнее и одержал победу.  В окне результатов боя видны потери с обеих сторон, количество полученных ресурсов и бонусов (в нашем случае мы не получили ничего в связи с поражением).

Решить эту проблему очень просто: достаточно отправить на пирата больше флотов. На видеопримере мы сформировали 4 флота типа Рота и в каждый из флотов добавили по 500 кораблей Scout каждого из 4-х типов  Scout LS, Scout BL, Scout MS, Scout GN. Таким образом, мы получили силу атаки на пирата равную 2000 кораблей типа Scout. Посмотрите видеопример атаки на пирата составом из 4-х флотов.

Далее мы продемонстрируем видеоролик с атакой на станцию игрока 4-мя флотами.

Для победы над станцией необходимо за отведенное время уничтожить все сооружения базы, включая оборонительные щиты и пушки, кроме соединительных шлюзов. Уничтоженная база восстанавливается на одной из звезд галактики, при этом восстанавливаются все модули станции, за исключением модулей защиты и нападения (щиты и вооружение). Если вы не смогли одержать победу с первого раза, вы не получаете выигрыш в виде ресурсов и призовых купонов. Вы можете производить столько атак на станцию сколько это потребуется. Когда вы одержите победу над станцией, вы получите 10% от всех имеющихся на ней.
ДОПОЛНЕНИЕ: в ближайшем будущем мы уберём полное уничтожение модулей обороны и пушек базы, эти модули при уничтожении будут повреждаться и владельцу базы нужно будет их только починить.

7.4. Типы вооружения, брони кораблей и модулей станции, их применение

Модули щитов имеют радиус действия (отображается зелёным кругом), все сооружения, которые попадает под этот радиус, становятся неуязвимыми при атаке ( по горизонтали и вертикали это 2 модуля по косой это 1 модуль). Сам модуль защиты не имеет такой защиты ни от себя, ни от других модулей защиты. Таким образом, мы рекомендуем создать такую архитектуру базы, чтобы защитные модули покрывали максимальное количество модулей включая пушки!

На схеме приведён возможный пример застройки модулей щита, порядковые номера отображают то, в какой последовательности были построены щиты. От этого зависит то какие модуля космической станции они защищают. Как мы видим, №1, №3 и №4 модуль щита, защищают по 12 модулей, №2 защищает 10 модулей и №5 защищает всего 9 модулей. Предположим, что модуль щита №1 был уничтожен, тогда модуль щита №2 автоматически станет защищать 2 дополнительных модуля которые граничат по радиусу но ранее были под защитой модуля щита №1 и так далее.

Модули пушек станции.

Каждая пушка имеет свой радиус действия. Первоначально пушка производит атаку по тем кораблям, по которым пушка может наносить максимальный урон и так далее. Таким образом мы рекомендуем создать такую архитектуру защиты базы, чтобы модули пушек смогли продержаться максимальное время и могли нанести максимальный урон атакующему флоту.
LS – Лазерная установка
BL – Бластерная установка
GN – Автоматическая пушка
MS – Ракетная установка

Система эффективности дамага по дистанции.
Данная система действует на пушки кораблей и на пушки модулей станции.
Таким образом, кораблю с лазером крайне желательно держаться от цели на максимальном расстоянии, кораблю с бластером на расстоянии середины своего радиуса, кораблю с пушкой максимально близко к цели, а вот кораблям, оснащённых ракетными установками, дистанция не важна, они дамажат на любой дистанции с максимальным уроном.
Корабли с дополнительными орудиями т.е. 2 или 3 орудия следует менять тактику в зависимости от ситуации.

Максимальная дистанция пушки корабля и модуля пушки станции отображается красным кольцом.
LS – Лазерная установка
BL – Бластерная установка
GN – Автоматическая пушка
MS – Ракетная установка
MIN – минимальное расстояние
AVG – среднее расстояние
MAX – Максимальное расстояние


Дамаг и сопротивление дамагу
Данная таблица отображает % наносимого дамага по сопротивлению (щитам) как кораблей , так и щитам станции.
Вертикально – тип дамага, горизонтально – тип сопротивления (щиты).
Например корабль с лазером LS, стреляя по кораблю с защитой ES будет наносить дамаг всего 5% от его мощности но по кораблю с противоракетной защитой AMS нанесёт максимальный урон 50%.
Расшифровка следующая:
LS – Лазерная установка
BL – Бластерная установка
GN – Автоматическая пушка
MS – Ракетная установка
ES – Электромагнитный щит
HA – Тяжёлая броня
AMS – Противоракетная установка
TH – Термальный щит

Угол атаки.
Так же есть зависимость от угла атаки на корабли.
В первую очередь, эта функция внедрена для того, чтобы можно было выстраивать тактику боя, а не только опираться на количество кораблей и их уровень.
Например: в совместных атаках лидер группы может применять различные стратегии по ведению боя отдавая приказы своим союзниками атаковать противника с разных дистанций  и разных направлений.

На схеме отображены углы и коэффициенты урона. Из схемы видно, что при атаке сзади наносимый урон увеличивается в 1.5 раза.

8. Альянсы

Альянсы – социальная составляющая мира Infinite Universe Mobile.

Открыв впервые это окно, вы можете наблюдать запрос для вступления в существующий Альянс. Для этого необходимо изучить технологию Alliances (Альянсы) и построить модуль Embassy (Посольство).

Для создания собственного альянса необходимо изучить технологию Alliances (Альянсы) до 5 уровня и построить модуль Congress (Конгресс).

Когда мы изучим технологию Alliances (Альянсы) и построим модуль Embassy (Посольство), мы увидим доступный список альянсов, в который вы можете подать заявку на вступление или вступить без заявки. Помните что есть типы Альянсов, в которые можно вступить только по приглашению игроков или только по приглашению Главы Альянса (можно написать Главе в личку и попроситься в Альянс).

– Нажав на эту кнопку возле выбранного Альянса в поле Available alliances (Доступные альянсы), в поле Statistics (Статистика) вам отобразится полезная информация об данном Альянсе.

В поле Bonuses (Бонусы) отображена информация, какие бонусы предоставляет альянс своим членам.

Запрос на вступление Send application (Отправить запрос) и выход из альянса стоит 20 Империалов.

Create alliance (Создать альянс) платная функция и составляет от 10 до 500 Империалов в зависимости от типа альянса.

Члены альянса могут производить помощь своим соальянсникам путем отправки ресурсов.

-нажав эту кнопку напротив нужного игрока, вам откроется информация о игроке.

 – нажав на эту кнопку Help (Помощь), вы можете отправить ресурсы этому игроку. Для отправки ресурсов, необходимо построить Trade center (Торговый центр). Нулевой уровень „0“ торгового центра, позволяет отправить 100 000 ресурсов. Улучшая торговый центр за каждый уровень вы увеличиваете этот показатель на 10 000.

За один раз вы можете отправить разные ресурсы с разным количеством. Для этого по очереди необходимо выделять ресурс и выставлять нужное количество ресурса для него, пока полностью не заполните весь лимит. Когда вы закончите с выбором, нажмите на кнопку Send (Отправить). Помните, груз доставляется по времени, за один раз можно отправлять только одному человеку и только один груз. Отправку груза может ускорить отправитель или получатель купонами ускорителей.

Когда вы отправили груз, то на главном экране отображается иконка, если на нее нажать, отобразиться информация о посылке и времени ее доставки. Чем дальше от вас получатель или отправитель, тем дольше посылка будет доставляться.

– вы отправили посылку. Нажмите на кнопку для получения подробной информации.

– вам отправили посылку. Нажмите на кнопку для получения подробной информации.

 

9. Вознаграждения и ТОП рейтинги

Система рейтинга (ТОП) дает вознаграждения как игрокам так и членам альянса. Данная система в ближайшем обновлении будет полностью переделана.

 

10. Магазин

Штучные купоны можно приобретать любым количеством без ограничения. Доступны в любой момент времени. Штучные купоны можно получить бесплатно уничтожая пиратов.

Coupon (Купоны) – в этом разделе магазина вы можете приобрести различные купоны, все купоны разбиты по категориям.

Различные наборы, это пакет состоящий из различных купонов с большими скидками. Наборы ограничены в покупке, количество пакетов доступное отображается на каждом пакете  Purchases available (Доступно покупок), доступное количество обновляется 1 раз в 30 дней. Каждый пакет доступен для покупки определенное время. Event will start after (До начала акции) – отображает время, через сколько набор станет доступен для покупки, а Event time (Время акции)  -отображает сколько осталось времени для совершения покупки. С каждой покупкой скидка уменьшается!

Resourse packages (Наборы ресурсов)

Booster packages (Наборы ускорителей)

Ship packages (Наборы кораблей)

Mega packages (Мега наборы)

 

11. Игровой чат и почтовый ящик

Игровой чат – это средство общения игроков между собой. В игре предусмотрен Publick (Публичный) канал. В этот канал попадают все игроки находящиеся в онлайне. Для игроков состоящих в альянсах, автоматически создается канал альянса и доступ к нему имеют только члены альянса.

 

11.1. Mailbox (Почта)

В этом окне, каждый игрок получает различного рода уведомления от системы и от реальных игроков.